breadcrumbs_revolution_theme

На весь товар, приобретенный в нашем магазине, предоставляется гарантия. При обнаружении брака или других недостатков купленного у нас товара незамедлительно сообщите нам об этом удобным для Вас способом по указанным контактам

НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИВы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, если он не был в употреблении, нет следов его эксплуатации, сохранены его внешний вид, потребительские свойства и комплектация. Вы ничем не рискуете! Почему мы даем такие гарантии? Потому что уверены в качестве наших товаров и предлагаем Вам лучший выбор по соотношению цена-качество!

Срок возврата товара надлежащего качества регламентируется действующим законодательством РФ.

Возврат средств производится на ваш банковский счёт в течение 7 дней после получения нами товара (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Условия гарантии

1. Гарантийные обязательства вступают в силу после ознакомления и подписания данных условий, а также гарантийного талона производителя, если он имеется.

2. Гарантийное сервисное обслуживание товаров производится в официальных сервисных центрах или в городе Сыктывкаре на месте установки бесплатно в течение всего срока гарантии. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне производителя, выданном при покупке товара. Там же указаны адреса и телефоны специализированных сервисных центров. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю.

3. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Для этого рекомендуем  сохранять заводскую упаковку. В случае отсутствия упаковки необходимо упаковать товар самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить безопасную доставку до сервисного центра.

4. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности товара осуществляется после доставки заказа.

5. Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет продавца.

6. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя.

7. Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в случаях:

7.1. Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия

7.2. Повреждения изделия, возникшего в результате климатических явлений или природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, несоблюдения правил установки, монтажа и эксплуатации, небрежного обращения, механического или химического воздействий, применения некачественных или несоответствующих указанным в инструкции по эксплуатации расходным материалам

7.3. Ухудшения технических характеристик изделия вследствие его естественного износа в том числе из-за применения некачественных смазочных материалов

7.4. Использования неоригинальных запасных частей, не рекомендованных производителем, модификации изделия любым способом

7.5. Неисправностей изделия, вызванных сильным загрязнением и попаданием внутрь инородных предметов (краска, стружка, пыль и тд.).

7.6. Если был произведен самостоятельный ремонт или вскрытие, повреждение пломб  без согласия сервиса.

7.7. Если неисправность была вызвана неправильной сборкой товара клиентом или его представителем.

8. По истечении гарантийного срока обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя.

9. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара, если сохранен товарный вид, отсутствуют следы сборки и эксплуатации.

10. При предъявлении требования об обмене или возврате изделия необходимо обеспечить полную комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки, отдельных узлов и деталей, инструкция, гарантийный талон и т.д.)